- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Психология как основа работы с персоналом фирмы"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Психология как основа работы с персоналом фирмы"
Узнать ценуПохожие темы:
- Психология как основа работы с персоналом фирмы
- Психология управления клубом и работа с персоналом
- Анализ кадровой политики предприятия и основные направления качества управления персоналом фирмы
- Роль психологии в организации работы кадровой службы фирмы (предприятия)
- Специфика работы психолога в условиях общеобразовательной школы (вуза, фирмы, организации, учреждения)
Образцы выполненных работ
R001441
Организация социальной работы с несовершеннолетними детьми в условиях общеобразовательной школы Тема: Организация социальной работы с несовершеннолетними детьми в условиях общеобразовательной школы 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.1. Дети: основные подходы к интерпретации понятий «ребенок», «детство» 1.2. Особенности социальной работы в условиях общеобразовательного учреждения 1.3. Нормативно-правовые основы организации социальной работы с несовершеннолетними детьми в общеобразовательных учреждениях 2. ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Организационные аспекты реализации социальной работы с несовершеннолетними в условиях общеобразовательных учреждений 2.2. Технологии социальной работы с несовершеннолетними на примере школы с. Передняя Бырка Борзинского района 2.3. Результаты исследования респондентов относительно специфики социальной работы в условиях школы с. Передняя Бырка Борзинского района ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТО |
W011612
Условия формирования готовности педагогов-психологов к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения .3 1 Теоретические основы формирования готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения.8 1.1 Понятие готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения как психолого-педагогическая проблема.8 1.2 Отличительные черты разрешения детских конфликтов в образовательном процессе ОУ16 1.3 Педагогические условия формирования готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения27 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения34 2.1 Диагностика уровня готовности педагогов-психологов к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения34 2.2 Реализация педагогических условий формирования готовности педагога-психолога к разрешению конфликтов в условиях образовательного учреждения45 Заключение.57 Список использованных источников.60 Приложение А Вычисление теоретической |
K001974
Теоретические основы организации работы и хранения личных дел сотрудников в рф 1. Теоретические основы организации работы и хранения личных дел сотрудников в рф 1.1 Нормативная база оформления и хранения личных дел сотрудников в России. 1.2. Основные требования к оформлению и обеспечению сохранности личных дел сотрудников. 1.3 Специфика работы с личными делами сотрудников общеобразовательной школы в РФ ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОТРУДНИКОВ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3» ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Характеристика деятельности учреждения и функций сотрудника, ответственного за хранение личных дел 2.2. Анализ оформления и обеспечения сохранности личных дел сотрудников в условиях МБОУ СОШ №3 2.3 Направления по совершенствованию хранения документов по личному составу в МБОУ СОШ №3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Важным нюансом работы любого государственного либо частного учреждения считается создание документов, которые отображают резуль |
D000120
Активизация интереса к изучению литературы учащихся старших классов общеобразовательной школы 3. 1. Теоретические основы активизации интереса к изучению литературы учащихся старших классов общеобразовательной школы средствами литературно-музыкальной композиции7 1.1. Активизация интереса к изучению литературы учащихся старших классов общеобразовательной школы как научно-методическая проблема 7 1.2. Анализ педагогического опыта активизации интереса к изучению литературы учащихся старших классов общеобразовательной школы в психолого-педагогической литературе15 1.3. Как работая над составлением литературно-музыкальной композиции повышать интерес к литературе.24 2. Организация работы по активизации интереса к изучению литературы учащихся старших классов общеобразовательной школы28 2.1. Диагностика уровня интереса к изучению литературы28 2.2. Формы и методы активизации интереса к изучению литературы учащихся старших классов общеобразовательной школы средствами литературно-музыкальной композиции по С.А.Есенину.34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ Сегодня книга стремительно уходит из жи |
W011559
Специфика психологической безопасности учащихся в образовательной среде городской и сельской общеобразовательной школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИШИМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. П.П. ЕРШОВА (филиал) Тюменского государственного университета Кафедра педагогики и психологии РЕКОМЕНДОВАНО К ЗАЩИТЕ В ГЭК И ПРОВЕРЕНО НА ОБЪЕМ ЗАИМСТВОВАНИЯ Зав. кафедрой, к.п.н., доцент Слизкова Е.В. «» 2018г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Специфика психологической безопасности учащихся в образовательной среде городской и сельской общеобразовательной школы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Выполнила работу Казаковская Студентка 4 курса Екатерина Очной формы обучения (Подпись) Александровна Руководитель работы Еланцева к. псх. н., доцент Светлана (Подпись) Александровна г. Ишим, 2018 . 3 1. Теоретические аспекты проблемы психологической безопасности учащихся в образовательной среде городской и сельской общеобразовательной школы9 1. |